OPEN CALL
Программа Арт-резиденций ЦСИ в партнерстве с Фондом развития культуры и искусства Узбекистана объявляет open call на участие.
Кандидаты должны подать заявку, в которой необходимо описать исследовательские цели и творческий проект, планируемый для резиденции.
Эта программа предлагает полностью оплачиваемое участие в 8-недельной Арт-резиденции в Ташкенте, Узбекистане. Подробная информация о доступных резиденциях представлена ниже.
Для художников из Узбекистана и других стран
Место: махалля Намуна
Количество участников: 4 художника одновременно
Продолжительность - 8 недель
Требования: заполненная форма заявки, портфолио и творческий проект.
Что предоставляется: покрытие расходов на проезд, визу, проживание, стипендия, материалы для работы (в пределах согласованного лимита), участие в 1-2 публичных мероприятиях (лекции, дискуссии, мастер-классы) в течение резиденции, а также выставка итоговых работ по завершении программы.
Для кураторов и исследователей
Место: махалля Хаст Имам
Количество участников: 1 куратор или исследователь
Продолжительность: 8 недель
Требования: резюме, мотивационное письмо с описанием проекта (кураторский проект, исследование или публикация), с четкими целями и предполагаемыми результатами.
Что предоставляется: покрытие расходов на проезд, визу, проживание, стипендия, необходимые материалы (в пределах согласованного лимита), участие в 1-2 публичных мероприятиях, а также возможность представить результаты проекта по окончании резиденции.
Как подать заявку
Мы принимаем только цифровые заявки. Для отправки документов нажмите на ссылку «Подать заявку здесь».
Требования для подачи:
Резюме или портфолио в формате PDF (не более 2 МБ), включая описание проектов, изображения, ссылки на видео- и аудиофайлы, рецензии, статьи и т.д.
Творческий проект в формате PDF (до 1 МБ) с кратким описанием концепции, техник выполнения, объемов работы и предполагаемого времени реализации. (Если ваши файлы весят больше 2мб пожалуйста добавьте их как ссылку google drive в Форму заявки.)
Форма заявки должна быть скаченна, заполнена и отправлена вместе с вашим резюме и творческим проектом.
Срок подачи до 5го марта.
* Пожалуйста, имейте ввиду, что только успешно отобранные кандидаты получат ответ от команды ЦСИ. В связи с большим количеством заявок, мы не сможем ответить всем кандидатам или предоставить обратную связь тем, кто не прошел отбор.
Подать заявку здесь
Заполните форму для отправки
Отборочный комитет
Алишер Рахимов, Ташкент

Алишер Рахимов мастер-керамист в шестом поколении. Выставлялся в Японии, Германии, США, Англии, Франции, Китае, а также принимал участие в различных проектах ЮНЕСКО по возрождению древних керамических техник, включая семинары и фестивали. В 2004 году он создал пять документальных фильмов для ЮНЕСКО под названием «Керамики Узбекистана», а в 2006 году монтировал новые английские издания книг его деда Мухитдина Рахимова «Художественная керамика Узбекистана» и «Архитектурная керамика Узбекистана».
Паскаль Сигрист Мюссар, Милан

Паскаль Сигрист Мюссар начала свою карьеру в творческой индустрии с Николь де Везьян и присоединилась к Hermès в 1978 году в качестве менеджера по закупкам женской коллекции prêt-à-porter. Она занимала различные должности в Hermès, включая пресс-атташе, руководителя отдела рекламы и общественных связей, а также шесть лет возглавляла отдел выставок. В 2002 году она стала художественным директором вместе с Жан-Луи Дюма, а в 2006 году — совместным художественным директором с Пьером-Алексисом Дюма. В 2010 году она основала "petit h" — мастерскую, превращающую неиспользуемые материалы в уникальные художественные произведения, фокусируясь на принципах устойчивого развития. Передав свои обязанности Годефруа де Вирьё в 2018 году, Паскаль Мюссар сейчас посвящает свое время различным фондам и ассоциациям. Она является вице-президентом фонда Fondation d'Entreprise Hermès, президентом ассоциации Villa Noailles, членом совета IE University в Мадриде, членом комитета героев Institut Imagine и членом совета фонда Vilebrequin. Фотограф: Эмиль Кирш
Карла Соди Амброси, Мехико

Карла Соди Амброси получила высшее образование по специальности «Маркетинг» в Instituto Tecnológico y de Estudios Superiores de Monterrey. На протяжении своей профессиональной карьеры она занимала руководящие должности в различных компаниях, демонстрируя мастерство в управлении и организационном развитии. Однако неизменной ее отличительной чертой остается преданность делу образования и развития общества. С начала 2016 года Карла Соди Амбрози занимает должность директора фонда Fundación Casa Wabi AC. На этом почетном посту она не только контролирует распределение ресурсов и организацию операционной деятельности, но и играет важную роль в разработке концепции и реализации целого ряда инициатив. Среди этих инициатив следует отметить «Образовательную программу по продвижению, распространению и сохранению глины», общественные программы и программу артистических резиденций. На протяжении всего срока работы фонда ее усилия были направлены на обогащение разнообразных сообществ, проживающих поблизости от него.
Гленн Адамсон, Нью Йорк, Лондон

Гленн Адамсон — куратор, писатель и историк, работающий в Нью-Йорке и Лондоне. Ранее он был директором Музея искусств и дизайна и руководителем исследовательского отдела в музее Виктории и Альберта (V&A). Публикации доктора Адамсона включают «Размышления о ремесле» (2007); «Читатель ремесла» (2010); «Постмодернизм: стиль и подрыв» (2011, с Джейн Павитт); «Изобретение ремесла» (2013); «Искусство в процессе» (2016, с Джулией Брайан-Уилсон); «Меньше, но лучше: скрытая мудрость объектов» (2018); «Объекты: США 2020»; и «Ремесло: американская история» (2021). Его следующая книга, «Столетие завтрашних дней», будет опубликована издательством Bloomsbury в 2024 году. Доктор Адамсон является художественным директором Design Doha, новой биеннале в Катаре (2024), редактором Material Intelligence, ежеквартального онлайн-журнала, издаваемого Фондом Чипстоун, и куратором в LongHouse Reserve. Его текущие кураторские проекты включают «Миры внутри: искусство Тошико Такаэдзу» в Музее Исаму Ногучи (2024).
Рональд Раэль, Лос Анджелес

Рональд Раэль, дизайнер (Ла Флорида, Колорадо — Окленд, Калифорния)Творческая деятельность Рональда Раэля размывает границы между архитектурой, искусством, технологиями, земледелием и социальной справедливостью. Он пишет книги, создает стартапы, выступает за права человека на границе США и Мексики, разрабатывает программное обеспечение, изобретает новые материалы и формы строительства, а также проектирует здания как часть прикладного исследовательского предприятия. Его студия известна во всем мире проектом "Стена-качели", сорокаминутной акцией на обеих сторонах границы США и Мексики, целью которой было объединить семьи и сообщества. Он соосновал стартап-компанию FORUST, которая перерабатывает древесные отходы с помощью 3D-печати для создания красивых конечных продуктов, и разработал процессы для роботизированного строительства из сырой земли. Его работы находятся в постоянных коллекциях Музея современного искусства, Дизайн-музея Купера-Хьюитта Смитсоновского института, Лондонского музея дизайна, Музея современного искусства Лос-Анджелеса, Музея современного искусства Сан-Франциско и Художественного музея Ренвика Смитсоновского института. Он является заведующим кафедрой художественной практики и именным профессором архитектуры им. Эвала Ли в Калифорнийском университете в Беркли.
Ахмад Ангави, Джидда

Мультидисциплинарный художник и педагог, родившийся в Мекке в 1981 году. Он получил дипломы по промышленному дизайну и традиционным искусствам в Pratt Institute в Нью-Йорке и The Prince’s School of Traditional Arts в Лондоне соответственно. Является ассоциативным директором Фонда Аль Макмад и основателем Zawiya 97, культурного центра в историческом районе Джидды. Сотрудничая с Фондом принца и компанией Jameel Art, Ангави основал первую школу традиционных искусств (Дом традиционных искусств) в Аль-Баладе и работал программным директором этой школы. Он также сотрудничал с Саудовской комиссией по туризму и национальному наследию и компанией Turquoise Mountain. Ангави вдохновляется культурой Хеджазов. Он поддерживает баланс в своих работах под влиянием философии «Аль-Мизан» своего отца доктора Сами Ангави. Его работы отражают состояние человека, культуры, наследия и окружающей среды. С помощью выставок, проектов и образовательных программ он способствует диалогу и культурному обмену в Аль-Баладе, внося свой вклад в сохранение и возрождение наследия Хеджазов. Ангави подчеркивает важность традиционных ремесленников и их роль в современном масс-маркете. Он рассматривает промышленных дизайнеров как современных ремесленников.
Икко Йокояма, Гонгконг

Икко Йокояма - ведущий куратор по дизайну и архитектуре в M+. До прихода в M+ она работала руководителем отдела выставок в Университетском колледже искусств, ремесел и дизайна Konstfack в Стокгольме. Параллельно Йокояма является независимым куратором и писателем и работала над международными выставками и проектами в Европе, Южной Африке и Японии. Она является членом исполнительного комитета Международной конфедерации архитектурных музеев ICAM, консультативной группы Центра искусства и текстиля наследия CHAT в Гонконге, членом комитета Design-DESIGN MUSUEM, членом экспертного комитета Национального центра исследований искусства, Япония, и членом группы экспертов-консультантов Совета по вопросам культуры при Агентстве по делам культуры правительства Японии. Фотограф: Винни Юнг